Цель ОМ - обновить, расширить и систематизировать знания практикующих врачей путем информирования их о современных научных данных и клинических рекомендациях в области УЗИ-диагностики.
По окончанию ОМ обучающиеся получат следующие знания:
- базовые принципы проведения УЗИ в акушерстве, оценку состояния плаценты и измерения объёма околоплодных вод.
- нюансы выполнения и оформления второго скринингового исследования, алгоритм осмотра органов и систем плода, который поможет не пропустить патологические изменения во II триместре беременности.
- как правильно измерить бипариетальный размер, окружность груди и живота, длину трубчатых костей.
- сканирование головного мозга плода в аксиальной, коронарной и венечной плоскостях, основные признаки, которые помогают выявить аномалии в ходе скрининговых исследований.
- процедуру выполнения УЗИ органов и систем плода в соответствии с рекомендациями Международного общества ультразвука в акушерстве и гинекологии во II триместре беременности, умение соблюдать правильные плоскости сканирования.
- как правильно проводить исследование головного мозга плода, какие образования и аномалии следует искать и оценивать, особенности интерпретации 2D и 3D-изображений при проведении УЗИ ЦНС плода.
- особенности доброкачественных гормональных изменений молочных желёз, важные аспекты подготовки к исследованию.
- алгоритмы УЗ-диагностики злокачественных новообразований и особенности выявления узловых форм раковых опухолей молочных желёз. - основы УЗИ матки и придатков у женщин репродуктивного возраста.
- подход к оценке доброкачественных изменений эндометрия и их дифференциальная диагностика у женщин репродуктивного и постменопаузального возраста.
- подход к выявлению рака эндометрия у женщин репродуктивного и постменопаузального возраста в соответствии с данными отечественных исследователей и консенсусом IETA.
- Критерии дифференциальной диагностики злокачественных новообразований этой локализации и оптимизации выявления заболеваний эндометрия у пациенток, принимающих тамоксифен.
Специалисты научатся анализировать наиболее распространённые ошибки и смогут применять полученные знания в практической деятельности, что позволит снизить число врачебных ошибок и улучшить качество оказания медицинской помощи.
Программа включает лекции с разбором клинических случаев, дискуссии. Все лекции и доклады подготовлены на основе технологий активного обучения участников ⎼ мультимедийные презентации, обучающие видеоматериалы, интерактивные сессии, - онлайн-дискуссии в ходе трансляции через онлайн-чат.
Все участники онлайн-школы заблаговременно информируются техническим провайдером об организации мероприятия с помощью email-приглашения. Для доступа к онлайн-школе участнику необходимо заранее пройти регистрацию.
При регистрации участнику присваивается уникальный персональный идентификатор (User ID), связанный с регистрационными данными пользователя. Учет присутствия обучающихся осуществляется с помощью программных средств.
Общая продолжительность просмотра слушателем, связанная с User ID, формируется как сумма длительности всех подключений слушателя в рамках мероприятия. Минимальный порог присутствия составляет 585 минут за 2 дня (290 минут в первый день и 295 минут во второй день мероприятия) образовательной части программы, лекция спонсоров не учитывается.
Система проведения онлайн-школы фиксирует активное время подключения пользователя к трансляции путем подтверждения присутствия нажатием на баннер примерно каждый академический час. Минимальное количество контролей присутствия - 12 из 16 за 2 дня мероприятия (6 из 8 в первый день и 6 из 8 во второй день мероприятия). В лекции включаются интерактивные опросы.
Нет
Информация, представленная на данной странице, такая как: время, дата и место проведения мероприятия, количество баллов НМО, методы учета и расписание, а также другая информация может незначительно отличаться от информации на сайте организатора или в реестре РосМинздрав. Информация на данной странице не является публичной офертой."
Источник http://www.sovetnmo.ru/conf_posts/50015.html