Образовательная цель: развить навыки эффективного взаимодействия с пациентами
Ожидаемые результаты:
1.Участники осознают роль медицинской сестры в процессе оказания медицинской помощи пациентам, важность эффективных коммуникаций при взаимодействии с пациентом.
2. Познакомятся и освоят практические инструменты, которые позволят повысить качество взаимопонимания с пациентом.
3. Освоят инструменты эффективных коммуникаций на первом этапе взаимо-действия с пациентом и принципы реализации активной вежливости.
4. Освоят инструменты формировки эффективных вопросов, навыки активного слушания, способов информирования и отработают в практических ситуациях.
Групповые дискуссии, интерактивные мини - лекции, видеоанализ, разбор практических ситуаций
Ручная регистрация, ведение листа учета
Отсутствуют
Информация, представленная на данной странице, такая как: время, дата и место проведения мероприятия, количество баллов НМО, методы учета и расписание, а также другая информация может незначительно отличаться от информации на сайте организатора или в реестре РосМинздрав. Информация на данной странице не является публичной офертой."
Источник http://www.sovetnmo.ru/conf_posts/56929.html