Образовательная цель: научить предотвращать и эффективно разрешать конфликты с пациентами для реализации ценностей амбулаторно-поликлинического звена
Образовательные результаты:
1. Участники знают, как определить начало конфликтной ситуации и стадии конфликта, понимают причины возникновения конфликтов, умеют определять конфликтогены, провоцирующие конфликт и своевременно их нейтрализовать.
2. Умеют применять алгоритм конструктивного решения конфликта, с соблюдением интересов пациента.
Групповые дискуссии, интерактивные мини - лекции, видеоанализ, разбор практических ситуаций
Ручная регистрация, ведение листа учета
Отсутствуют
Информация, представленная на данной странице, такая как: время, дата и место проведения мероприятия, количество баллов НМО, методы учета и расписание, а также другая информация может незначительно отличаться от информации на сайте организатора или в реестре РосМинздрав. Информация на данной странице не является публичной офертой."
Источник http://www.sovetnmo.ru/conf_posts/57003.html